Разработка концепции и дизайна


Концепция

Разработка концепции - первый этап строительства. Создается план и уникальный дизайн будущего аквапарка.

Проектирование

На этапе проектирования проводятся расчеты всех инженерных систем. Его важность сложно переоценить.

Строительство

Строительство конструкций и установка водных горок, создание бассейнов и зон отдыха - все происходит на этом этапе.

Обслуживание

Техническое обслуживание и ремонт оборудования после начала эксплуатации. Вы можете на нас положиться.

У нас уже есть идея для вас

Это будет потрясающе

Концепция и дизайн аквапарка

 
Разработка концепции аквапарка – сложный процесс, требующий профессионализма и внимания ко множеству деталей. Разработка дизайна аквапарка включает в себя планирование множества сложных объектов и зон, которые выполняют разные функции.
 

Разработка концепции аквапарка

 
Чаще всего дизайн создается одновременно с концепцией, поскольку стилевые особенности, тематика, развлечения неотделимы от его оформления. Создание дизайна аквапарка тесно связано с типом объекта и его местом расположения. Речь идет не только об открытом или закрытом парке развлечений, а о стране, климате и специфике города. 
 
Когда дизайнер занимается разработкой концепции аквапарка, он тщательно продумывает расположение объектов. Исходя из своего видения ситуации, предлагает оптимальный способ зонирования пространства. Ни один парк водных развлечений не обходится без сумасшедших аттракционов и водных горок, водопадов для декорирования территории, детских площадок и т.д. 
Чтобы удовлетворить интересы всех посетителей, при разработке концепт проекта территория делится на зоны по возрастам и типам развлечений. Качественный концепт проект аквапарка, который предлагает заказать наша компания, подразумевает наличие:
  • Детских зон для самых маленьких;
  • Интерактивных детких городков для подростков;
  • Взрослых территорий с экстремальными горками;
  • Релакс зон со спа, бассейнами, аквабарами и другими объектами для отдыха.
Дизайнер учитывает все нюансы расположения и типа объекта, чтобы вписать их в концепт-проект.
 

Разработка дизайна открытых и крытых аквапарков

 
От того, крытым или открытым будет аквапарк, зависит его оформление и технические составляющие. По расположению они делятся на два вида:
  • Крытые. Располагаются в здании.
  • Открытые, находящиеся под открытым небом
Если вы ещё не решили где будет будущее строительство, мы проведём ряд исследований социального и технического характера. На основании полученных результатов, будет создана концепция и дизайн аквапарка с рекомендациями наилучшего его расположения.
 
Дизайн открытого аквапарка ставит перед специалистом задачу гармонично вписать водный парк развлечений в панораму окружающего пейзажа, выделить приоритетные растения и естественные декорации, найти общее цветове решение, продумать стилизацию аттракционов - и это далеко не весь список.
 
В ходе разработки концептуального дизайна аквапарка наши специалисты создают план и эскиз будущего аквапарка и показывают его заказчику, чтобы он получил четкое представление о концепт проекте. На этом этапе вносятся изменения во внешний вид всех состовляющих до полного согласования.
 
Дизайн крытого аквапарка ставит главной целью создание качественной имитации природных условий, которые будут максимально похожими на настоящие. В этом случае важно правильно разделить здание на тематические зоны и грамотно использовать внутреннее пространство.
В дизайне аквапарков любого типа важным моментом является тематическое планирование и выбор стиля. При разработке дизайн проекта аквапарка сотрудники Power of water учитывают все последние тенденции в развлекательных сферах.
 

Разработка бизнес-плана аквапарка

 
Составление бизнес плана - очень важный этап, поскольку он отображает реальный план по расходам и доходам компании при строительстве водного парка. Конечно, любая инвестиция должна вернуться и принести прибыль. Поэтому так важно учесть все затраты и доходы, полностью составить финансовую картину, после чего взвешенно принять решение о строительстве. Заказать типовый проект аквапарка, разработанный нашей компанией - на 100% выгодная инвестиция. В нем собраны лучшие решения и учтены все подводные камни. 
 
Заказать концепцию аквапарка и разработку дизайна вы можете прямо сейчас. Для этого напишите в форме обратной связи на этой странице о вашей идее максимально подробно. Специалисты Power of water внимательно ознакомятся с письмом и свяжутся для уточнения деталей. 
 

Свяжитесь с нами

Заполните это поле, пожалуйста Некорректный e-mail
Заполните это поле, пожалуйста Некорректный e-mail
Заполните это поле, пожалуйста Некорректный e-mail
Заполните это поле, пожалуйста
Ваше сообщение было успешно отправлено
К сожалению, Ваше сообщение не было отправлено

Water park planning


Conception

Concept development is the first stage of construction. At this stage the plan is created and the unique design of the future water park.

Designing

During the design phase all engineering systems calculations are carried out. Its importance can hardly be overestimated.

Construction

Concrete and steel constructions, water slides installation, creation the pools and recreation zones will be done at this stage.

Service

Service and maintenance of equipment after comissioning. You can be sure in us.

We already have an idea for you

It will be awesome

Concept and design of water park

 
Development of the water park concept is a difficult process requiring professionalism and attention to a set of details. Development of the concept includes planning of a set of difficult objects and zones which carry out different functions. Also feasibility study is an important part in the project of a water entertainment complex.
 

Development of the water park concept

 
Most often the design is created along with the concept of style features. Creation of water park design is closely connected with type of object and its location. It is not only about the indoor or outdoor amusement park, but also about the country, climate and specifics of the city. Our company will help you with master planning to make this project more profitable.
 
When the designer is engaged in development of the concept of the water park, he carefully thinks over an arrangement of objects. Proceeding from the vision of a situation, the optimum method of zoning of space is offered. Any park of water entertainments does not do without crazy attractions and waterslides, falls for territory decoration, playgrounds, etc. Also its success and profitability in many respects depends on water park layout plan.
To satisfy interests of all visitors, in case of conception development of water park the territory is divided into zones on age and types of entertainments. The high-quality concept project which our company suggests to order implies availability:
  • Children's zones for the smallest;
  • Interactive towns for teenagers;
  • The adult territories with extreme slides;
  • A relax of zones with Spa, pools, aqua-bar and other objects for rest.
The designer considers all nuances of an arrangement and type of object to enter them in a concept project. And our water park planner will help you ti realize even the most daring construction ideas.
 

Development of design of the outdoor and indoor parks

 
From that, outdoor or indoor will be the park of water entertainments, its decoration and technical components depends on. On an arrangement they are divided into two types:
  1. Indoor. Are located in the building
  2. Outdoor. Being under the open sky
If you have not solved yet where there will be future construction, we will conduct a number of researches of social and technical nature. Based on the received results, the concept and design with recommendations of its best arrangement will be created.
 
The design of an outdoor type sets a task to harmoniously enter the water amusement park in a panorama of a surrounding landscape, to allocate priority plants and natural scenery, to find general color solution, to think over stylization of attractions - and it is not all lists.
 
During development of conceptual design our specialists create the plan and water park blueprint and show it to a customer for him to gain a clear vision about the project concept. At this stage changes are made to appearance of all components before complete coordination.
 
The design of the indoor type sets a main goal to create a high-quality imitation of an environment which will be the most similar to the natural. In this case it is important to divide correctly the building into thematic zones and to competently use internal space.
In design of any park type an important point is thematic planning and the choice of style. In case of project design development by Power of water employees they will consider all recent trends in entertaining spheres.
 

Business plan development 

 
Creation of the business plan - very important stage as it displays a realistic plan on expenses and future income to the company in case of water park construction. Of course, any investment shall return and make profit. Therefore it is so important in park planning to consider all the costs and the income, to completely constitute a financial picture and then deliberately to make the decision on construction. To order the standard project of the park of water entertainments developed by our company is 100% profitable investment. In it the best decisions are collected and all risks are considered. 
 
Order the concept and development of design you can right now. For this purpose write in the feedback form on this page about your idea in detail. Specialists of Power of Water Company will attentively study the letter and will communicate with you for adjustment details.
 

Contact us

Field is required Incorrect email
Field is required Incorrect email
Field is required Incorrect email
Field is required
Your message was sent successfully
Sorry, your message was not sent